Производственный процесс изготовления офисных кресел

« Назад

Производственный процесс изготовления офисных кресел 28.08.2014 12:25

Итак, производственный процесс. Насколько нужно в нем разбираться, чтобы успешно предлагать клиентам готовую продукцию? Иными словами, должен ли успешный менеджер обладать квалификацией технолога? Вопрос интересный, и каждая компания находит для себя свои варианты ответа на него. Наше же мнение таково: успешный специалист должен владеть в первую очередь теми знаниями, применение которых на практике обеспечит ему наилучший результат при осуществлении его основной деятельности. В соответствии с этим, умение описать процесс производства того продукта, который Вы предлагаете клиенту это безусловный плюс к Вашей репутации как специалиста в его глазах. Именно для обеспечения Вас такой информацией мы начинаем цикл статей, описывающих ключевые (и наиболее интересные, на наш взгляд) этапы производства офисных кресел, а также методы контроля качества, применяемые на данных этапах.
Начинается все на участке изготовления каркасов кресел. Здесь наши специалисты осуществляют входной контроль поступивших на фабрику фанерных заготовок спинок и сидений. Проверяется геометрия изделий, их целостность, а также расположение и размерность отверстий под крепления и фурнитуру. Требования самые жесткие например, допуски по расположению отверстий находятся в пределах 2 мм. Это позволяет нам гарантировать не только долговечность готовых изделий, но и отсутствие проблем при их сборке. На фабрике CHAIRMAN действует практика не выборочной, а массовой проверки заготовок. Т. е. каждое будущее сиденье и каждая будущая спинка офисного кресла проходит весь комплекс мероприятий контроля, и только после этого на нее ставится штамп ОТК. Каждый следующий этап производственного цикла (кроме самых последних, где оснований спинок и сидений уже просто не видно) начинается с проверки мастером либо контролером наличия данного штампа, и только после этого изделие попадает в работу. Кроме функций контроля, на участке изготовления каркасов заготовки комплектуются металлическими гильзами («Teen- Nuts»), в которые будут вкручиваться различные скобы и другие крепежные элементы, необходимы для сборки готового изделия. Следующим этапом превращения отдельных деталей в новенькое офисное кресло CHAIRMAN идет участок «брекетсов». Это те самые элементы крепления, ввинчивающиеся в teen-nuts, необходимые для того, чтобы скрепить между собой спинку и сиденье, зафиксировать подлокотники, и т.д. И вот на этом этапе уже включается основной инструмент поточного контроля качества, применяемый в производственном процессе - маршрутный лист:
Безымянный.jpg
Это некая индивидуальная «медицинская карточка» изделия, в которой делаются отметки о его «здоровье» по целому ряду параметров. «Врачами» на различных производственных этапах выступают как мастера цехов и участков, так и отдельные контролеры ОТК. Основная задача маршрутного листа пропустить дальше только абсолютно «здоровое» изделие, и, как и профессиональные врачи, наши сотрудники несут персональную ответственность за зафиксированные в маршрутном листе разрешения.

О том, какое путешествие совершает пока еще набор заготовок и комплектующих в сопровождении маршрутного листа, чтобы в конце превратиться в новенькое компьютерное кресло CHAIRMAN, и как наши «врачи» контролируют его здоровье на каждом этапе этого пути, мы расскажем в следующей статье.
.